Быстрая удалённая ИТ-поддержка для бизнеса

один месяц поддержки даром
наши заказчики
удаленные ИТ-услуги
с мгновенной реакцией
*если заключен договор на один год
*
Проблемы решаются при первом звонке. 90% заявок — в течение 2 часов.
Ответ инженера по телефону — в среднем за 25 секунд.
Финансово отвечаем за несоблюдение SLA.
70% заявок
Ответ специалиста — за 25 секунд
Гарантия соблюдения SLA — 99,8%
Все уровни технической поддержки: от первой до третьей линии
Полный цикл обслуживания техники и программного обеспечения
Поддержка и сервисное обслуживание компьютеров, ноутбуков и офисного оборудования
Бэкап и восстановление информации
Комплексная защита данных и ИТ-систем
Управление и сопровождение серверов и сетевой инфраструктуры
Формируем базу знаний и предоставляем отчеты по инцидентам
Обслуживание кассовой и торговой техники
Круглосуточный мониторинг и устранение сбоев в ИТ-инфраструктуре
Работа с ИТ-провайдерами и поставщиками услуг
Направления работы
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС
15 лет успешной работы
Нам доверяют более 100 российских и зарубежных компаний — мы обеспечиваем стабильные ИТ-решения для их бизнеса.
Более 250 реализованных ИТ-проектов
Сотрудничаем с клиентами разного масштаба, которые по результатам опросов оценивают нашу работу на 4,8 из 5
организация с международным охватом
Опыт международных проектов: успешно реализуем ИТ-решения в России, Казахстане и Израиле, предоставляя поддержку на разных языках.
Профессионализм и надежность
Более 200 инженеров с сертификацией от 20+ вендоров. Работаем по ITIL и стабильно держим SLA на уровне 99%.
масштабируем бизнес без сбоев
Создаем масштабируемую ИТ-инфраструктуру, увеличивая эффективность систем до 60%.
Поддержка 24/7 — на связи, без выходных
Контролируем ИТ-инфраструктуру 24/7/365, оперативно устраняя сбои — ваш бизнес работает без простоев.
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.
Бесплатное обследование ИТ-инфраструктуры — найдем и устраним слабые места
Выявим уязвимости по 150 критериям и предложим способы их устранения!
Забудьте про долгие ожидания!
Скорость ИТ-обслуживания – превыше всего
~ 25 сек
Среднее время ответа инженера по телефону
< 1 мин
Среднее время ответа инженера в чате
< 15 мин
Среднее время ответа инженера по почте
< 5 мин
Реакция на события из системы мониторинга
от 2 часов
Время прибытия выездного инженера к заказчику
Профессионально снимаем головную боль
в ИТ-аутсорсинге
200+
> 100 000
> 50 000
24/7
Профессиональных инженеров в штате нашей компании
Единиц ИТ-оборудования уже находятся у нас на обслуживании
Заявок от пользователей обрабатываем каждый месяц
Круглосуточная поддержка 365 дней в году
200 +
> 100 000
> 50 000
24/7
Профессиональных инженеров в штате нашей компании
Единиц ИТ-оборудования уже находятся у нас на обслуживании
Заявок от пользователей обрабатываем каждый месяц
Круглосуточная поддержка 365 дней в году
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.
Оформите консультацию с ITIL Professional — получите экспертное мнение и практические рекомендации
Выявим уязвимости по 150+ критериям и предложим способы их устранения!
Три линии технической поддержки бизнеса
Думаете, что переход на ИТ-сопровождение - это долго?
Полный перевод всего за 2 недели!
01
03
05
Профессиональных инженеров в штате нашей компании
3 дня
02
04
Изучение инфраструктуры клиента, сервисов и инструкций
3 дня
Тестирование систем и начало работы инженеров в тестовом режиме
3 дня
Принятие в обработку 100% от полного объема обращений в соответствии с SLA
1 день
Теперь ваша ИТ-инфраструктура
будет работать как часы
Ваш переход готов
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.
Закажите бесплатное обследование
вашей ИТ-инфраструктуры
Получите карту уязвимостей проверенную по 150 параметрам* и пути их устранения!
системный и проактивный подход наш приоритет!
Выделяем персонального менеджера для контроля процессов
Вам не придется тратить время на самостоятельный контроль всех процессов. Будем держать вас в курсе 24/7 по ключевым параметрам.
Внедряем дополнительный контроль качества работы
Контролем качества предоставляемых услуг занимается менеджер по качеству – отслеживает соблюдение SLA, контролирует коммуникации сотрудников для соответствия скриптам, собирает обратную связь пользователей и др.
Минимизируем риски простоя бизнеса
При критических проблемах с помощью отдельного сопровождения при критических и массовых инцидентах от получения заявки до полного устранения проблемы
финансовая ответственность
за соглашение об уровне обслуживания (SLA)
Мы вместе с вами разработаем SLA и гарантируем исполнение заявленных показателей. В случае их несоблюдения мы несем финансовую ответственность – как правило, это штрафы в размере ранее оговоренных процентов от стоимости услуг.



Но у нас такого не случалось!
Ежемесячные встречи
с выделенным менеджером
Позволят совместно анализировать отчетность и принимать проактивные меры для достижения лучших результатов
Ускоряем работу при помощи накопленной базы знаний
В команде Zerobit есть менеджер по управлению знаниями – выделенный специалист, который отвечает за обучение персонала, документирование текущей инфраструктуры, описание процессов, создание инструкций и учебных материалов, ведение базы знаний и др.
Сотрудничество с Zerobit — это более 261 193 сомов экономии ежегодно!
Приведём сравнительный анализ: собственный ИТ-штат vs. ИТ-аутсорсинг — для типовой инфраструктуры из 30 рабочих мест, одного физического и двух виртуальных серверов.
Содержание одного ИТ-специалиста в штате с ежемесячными затратами 58 153 сома (включая отчисления) обходится компании в 781 586 сомов в год, с учётом налогов, отпусков и больничных.
Стоимость ИТ-услуг от Zerobit составляет 43 366 сомов в месяц или 520 392 сомов в год (без учёта НДС).
При годовом контракте — 1 месяц обслуживания бесплатно.
элементарная арифметика:
Собственная ИТ-поддержка с одним ИТ-специалистом с зарплатой 64 400 руб/мес (с отчислениями) обойдется в 865 536 руб/год. (с налогами, отпусками и больничными)

250 000 тенге "На руки"
Налоговые нагрузки:
  • ОПВ — обязательные пенсионные взносы: зарплата × 10%,
  • ОПВР — обязательные пенсионные взносы работодателя: зарплата × 1,5%,
  • СО — социальные отчисления: (зарплата − ОПВ) × 3,5%,
  • ООСМС — отчисления на обязательное медицинское страхование: зарплата × 3%,
  • ВОСМС — взносы на обязательное медицинское страхование: зарплата × 2%,
  • ИПН с доходов работника: (зарплата − ОПВ − ВОСМС) × 10%.
  • Чтобы уменьшить ИПН, можно применить налоговый вычет в размере 14 МРП ежемесячно — для этого сотруднику нужно подать заявление. Если же он работает на нескольких работах, то вычет применяется только на одной из работ. Сотрудники с инвалидностью и родители и попечители детей-инвалидов могут применить вычет 882 МРП в год.

Нет взаимозачета НДС
Оптимизируйте расходы на ИТ-обслуживание уже сегодня
Оказываем услуги с оплатой по факту
Снижаем издержки без потери эффективности
доступен налоговый вычет
Вы оплачиваете только по завершении месяца оказания услуг
На найм, адаптацию и обучение специалистов внутреннего ИТ-отдела
Используйте вычет по НДС, снижая налоговую нагрузку на ФОТ
Вы платите только за то, что вам нужно!
Расчет в удобной форме:
В зависимости от объема заявок, поступивших от вашей компании
Единый тариф на обслуживание каждого рабочего места/офиса
На основании фактически отработанных часов
Выделяем персонал из нашего штата под внешнее или внутреннее управление

01
02
03
04
В Обращениях
Абонентский тариф
В человеко-часах
Внешний найм спецов
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.
Оценим стоимость реализации проекта
Мы предоставим оценку, карту рисков и пошаговый план устранения уязвимостей
Отзывы
наших клиентов
Михаил Ионас
От лица АО «Мазар» выражаем благодарность компании ООО «Зеробит» за эффективную работу в рамках проекта по миграции нашей почтовой системы в ЦОД Microsoft. Хочется отметить высокую квалификацию и профессионализм специалистов департамента консалтинга ООО «Зеробит». Желаю успеха и процветания Вашей компании.
максим корниенко
Привлечение компании Зеробит позволило в короткие сроки стабилизировать ситуацию, сократить время решения возникающий инцидентов до 15 минут, обеспечить восстановление работоспособности торговых точек с реакцией 2 часа, контролировать уровень сервиса, получать статистические отчеты, которые позволяют видеть существующую ситуацию.
николай романенков
Мы выражаем благодарность команде «Зеробит» за оказанные услуги и подтверждаем высокий профессионализм6 энтузиазм в работе специалистов компании, точное соблюдение заявленных сроков. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «Зеробит» а рамках реализации других проектов нашей компании.
сергей ефремов
ООО «АСТРУМ» благодарит компанию «Зеробит» за проведенные работы по миграции хостов в новые домены. Работы выполнены в оговоренный срок и с оговоренным качеством: коммуникация была оперативной и четкой. При необходимости во внешних услугах в сфере информационных технологий ООО «АСТРУМ» не исключает возможности возобновления сотрудничества.
Энвер токарев
За время работы с Zerobit в «АКАДЕМИЯ-Т» произведена модернизация ИТ-инфраструктуры, обновлено оборудование и программное обеспечение. В результате скорость работы и отказоустойчивость инфраструктуры компании «АКАДЕМИЯ-Т» повышена в 2 раза, а пользователи получают качественную поддержку в согласованные сроки.
андрей машенин
Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за вашу работу. Благодаря вашему участию и эффективным решениям, наша компания может быть уверена в надежности и стабильности наших
ИТ-систем, что позволяет нам сосредоточиться на нашем основном бизнесе. Мы гордимся, что имеем такого надежного партнера и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Руководитель ИТ-департамента, Mazars
Генеральный директор ООО «АСТРУМ»
Руководитель департамента
инфраструктуры, Камея
Генеральный директор, XCOM
Генеральный директор, АКАДЕМИЯ-Т
ИТ-директор, Техносила
отзывы
наших клиентов
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ письма
Что делает Zerobit надежным ИТ-партнером
Расширенный формат отчетов
Последователи методологии ITIL 4
Поддержим развитие и расширение бизнеса
Постоянное отслеживание систем
Мы работаем как в собственной ITSM-системе, так и в решениях заказчика — фиксируем и анализируем все пользовательские обращения. По итогам работы регулярно подготавливаем и представляем инфографику с детальной статистикой и аналитикой.
Внедряем лучшие международные практики в управлении ИТ-процессами: формируем каталог услуг, создаём карту маршрутизации обращений, оптимизируем и автоматизируем существующие процессы на основе процессного подхода.
ИТ-экспертиза компании Zerobit обеспечивает стабильность при масштабировании и освобождает ресурсы вашей команды для фокусировки на развитии бизнеса, делегируя рутинные процессы профессионалам.
Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг серверов, сетевого оборудования и приложений (24/7/365), что позволяет мгновенно выявлять сбои и поддерживать бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры наших клиентов.
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.
Устраняем не симптомы, а коренные причины проблем
Проведём бесплатное обследование вашей ИТ-среды и покажем, где риски — вместе найдём пути их устранения!
faq
Ответы на часто задаваемые вопросы